Итоговая контрольная работа. Владение письменной речью. 1 кл. сист. Занкова.


Оценка техники чтения вслух, понимания прочитанного

Задание 1 *

КРИВАЯ УКАЗКА

Учительница Нина Васильевна попросила учеников сделать ей указку.
На другой день ребята принесли указки. Их делали родители. Указки были красивые и ровные.
Но среди них была одна кривая палочка. Эту указку Вася Лукашов сделал сам.
Учительница взяла ее и стала показывать буквы.

(44 слова, из них трехсложных – 13, четырехсложных – 6, пятисложных – 2)

По Е. Пермяку)

Оцениваются:

1) понимание прочитанного;
2) способ чтения;
3) количество и характер ошибок.

Оценка понимания лексического значения слов, умения группировать

Задание 2

Прочитай слова. Представь, что они называют. Запиши номер «лишнего» слова.
1. Ручка.
1. Диван.
1. Декабрь.
2. Учебник.
2. Стол.
2. Август.
3. Машинка.
3. Телевизор.
3. Февраль.
4. Ранец.
4. Шкаф.
4. Январь.

Оценка умений оформлять предложение и различать на слух границы слов

Задание 3 *

Запиши предложения под диктовку схемами.

ВЕСНА

Наступила весна. Стоят чудные деньки. Ярко светит солнышко. Дует теплый ветерок. Весело поют скворцы. По двору скачет воробей. Он долго ждал весну. У крыльца звонко журчат ручейки. Алеша и Миша пускают бумажные кораблики. Все рады весне!

(37 слов)
Оценка дифференциации звуков речи

Задание 4

Запиши слова под диктовку кружками.

ум, эхо, май, море, бархат, шляпка, воробей
Оценка навыка списывания и усвоения фонетических знаний

Задание 5

Спиши слова. Раздели, где можно, слова на слоги вертикальной чертой.

банка, язык, стол, майка, пальто, снег, зной

Проставь в них знак ударения.

Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.
Оценка усвоения фонетических знаний

Задание 6

Спиши слоги. Подчеркни слоги с буквой, обозначающей мягкий согласный звук.

ро, ля, ци, ви, ну, ме, шо, ща

Выполнение заданий 2–6 оценивается в зависимости от количества правильно выполненных заданий или правильно записанных предложений, слов.

 

Написать комментарий

*

*

*
Защитный код
обновить